140000, Республика Казахстан, Павлодарская область, г. Павлодар, промышленная зона Центральная, строение 417/3
ТРАДИЦИОННО! НАДЕЖНО!
+7 (7182) 622 333
Главная / Каталог продукции / Сельхоз. техника / ОПОРОПЕРВОЗЧИК ОП-Т

Опороперевозчик ОП-Т предназначен для перевозки и монтажа опор с бетонными и металлическими основаниями при строительстве или переустройстве ЛЭП. Перевозка осуществляется в собранном виде.

При этом собранная опора находится в положении, позволяющем проезд агрегата под действующими ЛЭП.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ 
опороперевозчика ОП-Т

Вилочный подъемник грузоподъёмностью 5500 кг., с верхним захватом опоры. На задней полураме трактора установлена рама для фиксирования опоры в транспортном положении и недопущении касания опорой кабины трактора.

КАБИНА 
опороперевозчика ОП-Т

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ 
опороперевозчика ОП-Т

Колея, мм

2255

Скорость передвижения:

  - рабочая, м/с (км/ч)

3...(12)

  - максимальная, м/с (км/ч)

(39)

  - максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

7,7

Эксплуатационная масса, кг

19000

Объём топливного бака, л

1х320

Масса эксплуатационная, кг

17000

ДВИГАТЕЛЬ 
опороперевозчика ОП-Т

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ 
опороперевозчика ОП-Т

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперёд и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперёд и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 
опороперевозчика ОП-Т

Подвеска - балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные - 29,5/75R25
Ободья - разборные
Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом 
Стояночный тормоз – колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 
опороперевозчика ОП-Т

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Звуковой сигнал заднего хода

2. Герметизированная кабина с шумоизоляцией и устройствами защиты ROPS/FOPS.

3. Фильтр предварительной очистки воздуха поступающего в кабину.

4. Проблесковый маяк

5 Рабочая тормозная система на пружинных энергоаккумуляторах.

6. Дополнительный автономный отопитель в кабине.

7. Комплектующие на проведение ТО до 1000 маш.часов.

8. Комплект инструмента.

9. Утеплитель на капот и шторка на радиатор

10. Фильтр тонкой очистки топлива с подогревом

Заказать коммерческое предложение
Оставить коммерческое предложение